Пушкин ушел...

Пушкин ушел...
Артлавочка у места дуэли

четверг, 15 июня 2023 г.

«НЕ ОТПУСКАЕТ ДАГЕСТАН...»

Фото Надежды Егоровой

Когда Facebook подкидывает воспоми-нания со стихами друзей, хочется эти стихи собрать воедино и где-то в одном месте сохранить. Тем более, что у меня нет книг со стихами Нади. 

До 2014 года мы общались в Facebook. А в сентябре 14-го впервые встрети-лись в Каспийске, куда из аэропорта нас привёз Эльмир на премьеру худо- жественно-документального кинофиль-ма о Расуле Гамзатове. Потом мы вме-сте участвовали ещё в двух проектах Хасавюрта. А снова встретились в Дагестане спустя два года, в 2016, в этнотуре, посвящённом народному творчеству.

Насколько помню, это стихотворение вместе с фотографией Надя прислала мне в чате. Дагестан для нас особое место, коль скоро оно стало местом нашей развиртуализации. Здесь мы впервые встретились, близко познако-мились и подружились. Замечательно передала Надя в этих стихах чувства и впечатления от посещения солнечного и гостеприимного Дагестана всех нас, участников этнотуров, организованных Эльмиром Якубовым и Хасавюртов-ской библиотекой.

Надежда Егорова

***
Не отпускает Дагестан
Неделю, месяц, два, полгода.
Какой чарующий дурман
Влила в меня его природа?

Его настой из горных трав,
И в нём щепоть каспийской соли, 
Как скакуна спесивый нрав
Москва и сплин не побороли.

Со мной равнин ковыль-трава
И гор рассыпанных громады,
Его морская синева,
Его орлы и водопады

Московский воздух не помог
И первый снег невероятный...
Зигзаг нехоженных дорог
Уже зовёт меня обратно.
2015

Комментариев нет:

Отправить комментарий