Пушкин ушел...

Пушкин ушел...
Артлавочка у места дуэли

суббота, 24 сентября 2022 г.

«ПЛЕСНИТЕ КОЛДОВСТВА В ХРУСТАЛЬНЫЙ МРАК БОКАЛА ..»


Всё в жизни бывает. И всё может быть.
Из нас только пленник в ней каждый.
Но главное просто кого-то любить,
А всё остальное – неважно!

Лариса Рубальская рассказывает о се-бе: "По улицам не просто так хожу – на-блюдаю. Я и на лавочке с бабушками посижу, с детишками постою, и с дев-чонками молодыми тут поболтаю. Надо слушать жизнь". 

Умение слушать жизнь, проникаться проблемами разных людей помогает поэту находить темы для своих песен-ных стихов. У Рубальской стихи в осно-вном о любви.

Сегодня их можно не только услышать, но и прочитать в книгах, которые быст-ро обретают благодарных читателей.

Лариса Рубальская. Напрасные слова

Плесните колдовства 
в хрустальный мрак бокала.
В расплавленных свечах 
мерцают зеркала,
Напрасные слова – я выдохну устало.
Уже погас очаг, ты новый не зажгла.

Напрасные слова – 
виньетка ложной сути.
Напрасные слова нетрудно говорю.
Напрасные слова – 
уж вы не обессудьте.
Напрасные слова. Я скоро догорю.

У вашего крыльца 
не вздрогнет колокольчик,
Не спутает следов 
мой торопливый шаг.
Вы первый миг конца 
понять мне не позвольте,
Судьбу напрасных слов 
не торопясь решать.

Придумайте сюжет о нежности и лете,
Где смятая трава и пламя васильков.
Рассыпанным драже 
закатятся в столетье
Напрасные слова, напрасная любовь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий