Пушкин ушел...

Пушкин ушел...
Артлавочка у места дуэли

пятница, 21 апреля 2023 г.

«ВСЕМ СЫГРАВШИМ В ЯЩИК, ПУТЬ ЗА ОБЛАКА...»: ВСЕВОЛОД ЕМЕЛИН. НЕДЕЖУРНЫЙ ПО АПРЕЛЮ

Емелин В.О. Челобитные [текст] /Всево-лод Емелин. - М.: ОГИ, 2009. - С. 166-167.

Летом 2009-го мы с Лялей Сафиной ехали через Москву в Пушкинские Горы на форум. В Москве гуляли по книжным магазинам. Ляля по заданию сына искала комиксы, а я – всё подряд. И, наверно, поэтому набрела вот на эту книгу. Стихи Всеволода Емелина слу-чалось читать раньше, но в основном в периодике. А о том, чтобы когда-нибудь заиметь отдельную книгу, даже не меч-талось...

Ну, а дальше – вы уже представили, как весело было в нашем библиотечном купе (в Москве к нам подсели коллеги из Омска), пока мы ехали до Пскова?..

Спасибо, Всеволод Олегович, за настро-ение и оптимизм. А в Вашем юбилей-ном году желаю Вам здоровья! 
И Ваших новых книг! Нам, для поднятия духа ❤️

Всеволод Емелин. 
Недежурный по апрелю 
(Из цикла «Времена года, весна»)

Горькая пена
Стынет на губах
Капельница в вену,
Моё дело швах.

Вышла медсестрёнка,
На дворе апрель.
Подо мной клеёнка,
Я мочусь в постель.

Травка зеленеет,
Солнышко блестит.
Медсестра, скорее
Камфару и спирт.

Стало моё рыло
Травки зеленей.
Эх, не надо было
Пить пятнадцать дней.

Клейкие листочки
Тополей и лип.
Отказали почки,
Я серьёзно влип.

Сохнет, стекленеет
Кожи чешуя.
В общем, по апрелю
Не дежурный я.

Видно, склею ласты,
Съеду на погост.
Что-то не задался
Мне Великий пост.

Здесь я как бесполый,
Без всего лежу.
Пришёл, типа, голый,
Голый ухожу.

Ждут меня в кладовке,
Там, где пищеблок,
Рваные кроссовки
Фирмы "Риибок",

Куртка со штанами,
Мелочь в них звенить.
Всё меж пацанами
Честно поделить.

Всем, со мною жравшим,
Дайте по рублю,
Передайте Маше -
Я её люблю.

Обо мне когда-то
Вспомнит кто-нибудь?
Где дефибриллятор,
Два контакта в грудь?

Свесившись над краем,
Никто не орёт:
- Мы его теряем,
... ... ... ...

Всем сыгравшим в ящик,
Путь за облака,
Где отец любящий
Ждёт верного сынка.

Бухнусь на колени,
Я пришёл домой.
Ну, здравствуй, в пыльном шлеме
Зеленоглазый мой.

С высоты земля-то
Кажется со вшу,
Я с него, ребята,
За нас всех спрошу.

Как видно по картинке, Всеволод Олегович, с которым мы френды на Facebook, прочитал этот пост и  откликнулся лайком, что для нас дополнительное удовольствие.

Комментариев нет:

Отправить комментарий