Пушкин ушел...

Пушкин ушел...
Артлавочка у места дуэли

воскресенье, 10 июля 2022 г.

СЕГОДНЯ ЭЛЬМИР ОТМЕЧАЕТ СВОЙ 67 ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ


Дорогой Эльмир!

А Вы думаете мы знакомы с августа 13-го, когда Вы встречали наш самолет в махачкалинском аэропорту? Или с 2011-го, когда прислали самое первое письмо с предложением поучаствовать в первой международной акции?.. 
Не-е-е-е-т! Я Вас знаю значительно раньше и очень давно, хотя точной даты сейчас назвать не могу.
Когда только стали появляться Ваши первые публикации о Хасавюртовской библиотеке в профессиональных журналах, как-то Ваше имя сразу обращало на себя внимание и притягивало, и я подумала: с этим директором я бы хотела работать. И в то время никак ещё не предполагала, что современные технологии одарят нас роскошной возможностью не просто знакомиться и общаться на расстоянии. Я не могла и помечтать, что то́ мое давнее желание станет возможным, и я действительно буду работать под Вашим началом вот уже четыре года! Так что Ваше магическое имя делит поровну с мудрейшим Расулом Гамзатовым грандиозные популярность и успех всех проведён-ных Вами международных проектов. 
Я уверена, что все, кто есть на этой фотографии и кого здесь нет , и кто присоединился в следующем году, испытали настоящее удовольствие и восхищение от этого замечательного сотрудничества и считают это время незабываемым и самым счастливым. Спасибо Вам огромное за то, что далё-кий по расстоянию и загадочный Дагестан стал для нас таким родным и близким.

В День Вашего Славного Юбилея (который Вы тщательно скрываете, но разведка донесла) разрешите Вас поздравить от имени всех нас и от себя, конечно, лично и пожелать здоровья-здоровья-здоровья-главное здоровья-только здоровья... И не только. Так хочется, чтобы всё у Вас было замечательно, чтобы ничего не кончалось, а только начиналось... 
Пусть Аллах об этом позаботится. 
Будьте счастливы и берегите себя, так нужного всем нам.

Комментариев нет:

Отправить комментарий