Пушкин ушел...

Пушкин ушел...
Артлавочка у места дуэли

воскресенье, 12 марта 2023 г.

«ВАШИМ ВОЗДУХОМ ДЫШУ, ХОТЬ СОВСЕМ НЕ ТА ЭПОХА...»

Е.А.Боратынский. Цветная литография.
Художник Лариса Федотьева. Мурман- ский областной художественный музей

Ольга Григорьева

***
Я люблю Вас до сих пор –
Странно, глупо и нелепо,
Ведь давно свершило небо
Свой жестокий приговор.
То ликуя, то скорбя,
То ревнуя, то любуясь,
Забывая про себя,
Я люблю Вас, я люблю Вас.

Ваше тонкое лицо, 
Вашу раннюю усталость...
Для меня писалось всё,
Пусть не мне и посвящалось.
Так и я для Вас пишу,
До последнейшего вздоха,
Вашим воздухом дышу,
Хоть совсем не та эпоха.

У любви запретов нет,
Каждый в ней Колумб и странник.
Я люблю Вас, мой поэт,
Мой защитник и избранник.
Нелегко оставить след,
До вершины путь неблизкий.
Я люблю Вас, мой поэт,
Боратынский, Боратынский... 

Комментариев нет:

Отправить комментарий