Пушкин ушел...

Пушкин ушел...
Артлавочка у места дуэли

вторник, 14 февраля 2023 г.

УГАДАТЬ СВОЮ СУДЬБУ...


Зашла однажды бывшая выпускница. Разговорились за жизнь и про жизнь.  И нельзя было не обратить внимания на то, как нежно она говорила о своём муже. Спрашиваю, как познакомились. В школе девочка скромная была, почти незаметная. За таких как-то особенно радуешься, если у них всё складывает-ся в личной жизни. Я подружилась с ней за её серьёзность и основатель-ность.

«Всё было буднично и ничего не пред-вещало», — начала она. Шла вечером после университета на свою остановку по почти безлюдной улице под морося-щим дождём. И вдруг слышу: «Девуш-ка, зачем же вы мокнете? Вставайте сюда!». 

И она подошла и встала рядом под его зонт. «Я знаю, — говорила она, — есть строгие девушки, которые принципи-ально на улице ни с кем не знакомятся. Но я всегда помнила мамины слова о том, что все судьбоносные встречи, как правило, случаются внезапно, когда их никак и ни с какой стороны не ожида-ешь, поэтому очень важно этот момент угадать, не прозевать, не проморгать, не пройти мимо...».

Дождь не кончался. Он дошёл с ней до остановки. И когда прощались, обменя-лись телефонами.

Звонка не было ни на следующий день, ни через два дня, ни через неделю. На исходе второй недели, когда она почти забыла и уже ничего не ждала, он по-звонил (смотрите, снова: когда  не ждёшь, оно приходит!). Сказал, что был в отъезде по работе (сотовая связь тог-да ещё не была так распространена, как сейчас).

Теперь у них сынишка растёт. Всё как в той песне: «Представить страшно мне теперь, что я не в ту вошёл бы дверь, не той бы улицей прошёл...».

Вот рассказала и думаю, может быть, совет её мамы ещё кому-то поможет. Случай случаем, но важно и самому быть на высоте, как моя Айсылу.

Всем любви и счастья!

Комментариев нет:

Отправить комментарий