Пушкин ушел...

Пушкин ушел...
Артлавочка у места дуэли

четверг, 16 февраля 2023 г.

ГОД КАК МИГ: ПАМЯТИ ТАНИ БОРИСОВОЙ


Прошёл год, как нет с нами Тани Бори-совой. На страничке Городской библио-теки эстонского города Силламяэ, в ко-торой Таня работала, сегодня опублико-ван посвящённый ей пост:

«Мгновением пролетел год, когда не стало с нами Танюши Борисовой. Но она в наших сердцах, она с нами в на-ших воспоминаниях, в нашей памяти, в твоих творческих идеях, в твоих стихах:

И капли первые дождя 
упали на аллеи парка.
И город, словно великан 
вздохнул мне вслед.
Дарю вам лучшие года – 
мне их не жалко,
Жалею только лишь о тех, 
кого здесь нет.

Шумит за окнами прибой 
почти не слышно,
Картинки детства моего 
из той весны, 
где за дорогами цвели 
и зрели вишни,
И их янтарною смолой 
искрились сны.

Окрасят листья фонари, 
что вдоль бульвара,
Мгновенья жизни я хочу 
в душе сберечь.
И город свой благодарю, 
я здесь узнала
Всю азбуку любви, 
потерь и новых встреч».

Коллеги привели одно из стихотворе-ний Тани и дали ссылку на видеоряд о ней, который они собрали и смонтиро-вали, когда её не стало. Спасибо ❤️ им за это.
https://m.youtube.com/watch?v=q9fE6X42efc&feature=share

В этом видеофильме Таня читает свои стихи. Можно сделать вывод, что их было немало. Мне редко приходилось слышать чтение Таниных стихов, очень скромная она была в отношении себя. Подумалось, хорошо было бы собрать всё, ею написанное, и напечатать.

Светлая память дорогой Тане – доброму человеку и талантливой коллеге.

Комментариев нет:

Отправить комментарий