Пушкин ушел...

Пушкин ушел...
Артлавочка у места дуэли

понедельник, 23 мая 2022 г.

КРУГЛЫЙ СТОЛ К 150-ЛЕТНЕМУ ЮБИЛЕЮ ТЭФФИ


21 мая родилась одна из самых ярких представителей Серебряного века – Тэффи (Надежда Александровна Лох- вицкая, 1872-1952) — русская писатель-ница, поэтесса, мемуаристка и перевод-чица. 

Дом Русского Зарубежья 

К 150-летнему юбилею со дня рожде-ния Тэффи, 33 года прожившей в изгна-нии, в Доме русского зарубежья имени А.И.Солженицына на 6 июня намечено проведение Круглого стола по пробле-мам жизни и творчества писательни-цы-юбиляра.

***
Мой чёрный карлик 
целовал мне ножки,
Он был всегда так ловок и так мил!..
Мои браслетки, кольца, серьги, брошки
Он убирал и в сундучке хранил

Но в чёрный день печали и тревоги
Мой карлик вдруг поднялся и подрос...
Вотще ему я целовала ноги –
И сам ушёл, и сундучок унёс!

Комментариев нет:

Отправить комментарий