Пушкин ушел...

Пушкин ушел...
Артлавочка у места дуэли

понедельник, 23 мая 2022 г.

ИЗ МОЕЙ ПРАКТИКИ

В 96-м я общалась по e-mail с коллегой из американской школы в Хартфорде. 
Когда умер Бродский, это известие бы-ло воспринято очень болезненно, на-верно, ещё и потому, что он так и не приехал ни разу на родину в отличие от других писателей-эмигрантов. Потом там, за океаном, как-то долго (так, по крайней мере, мне здесь казалось) ре-шался вопрос, где поэт должен быть похоронен. И пока длилась эта неиз-вестность, оставалась еще надежда, что, возможно, всё решится в пользу Петербурга. Но и этому не суждено было случиться...

Я вспоминала место положения Харт-форда на карте и завидовала Барбаре: оттуда нет проблем съездить и попро-щаться с поэтом. Хотя бы у дома его постоять. И в очередном письме я на-писала ей, что недалеко от них, в Нью-Йорке, умер русский поэт, и спросила, как откликнулись на эту смерть мест-ные газеты. 

Не скажу, что мы часто обменивались посланиями, но на то письмо Барбара отреагировала моментально. «Марина, – написала она уже на следующий день, – я собрала вырезки из местных и центральных газет и журналов. Напи-ши адрес, куда их можно отправить...».
У книжной выставки "Ниоткуда с любовью"

...Ровно через год мы проводили в шко-ле вечер памяти И.А.Бродского «Поэты всегда возвращаются». Присланные Барбарой материалы дети вызвались перевести с английского. Все вырезки и ксерокопии журнальных статей были потом представлены на выставке «Ниоткуда с любовью».

Комментариев нет:

Отправить комментарий