Пушкин ушел...

Пушкин ушел...
Артлавочка у места дуэли

пятница, 24 июня 2022 г.

«И ВНОВЬ ПОЙМУ, ЧТО ВАМ Я СОПЕЧАЛЬНИК...»

Семён Липкин и Инна Лиснянская. 19.09.2002

Семён Липкин. 24 июня 1985 года

Я не был ни ведомым, ни вожатым,
Ни каменщиком вольным, ни в охранке,
И никакой патологоанатом
Не станет изучать мои останки.

Обрёл я в жизни лишь одну удачу –
По-детски веруя, марать бумагу
И знать, что и на небе не утрачу
Траву лесную и речную влагу.

Забыв о глиняном непрочном грузе,
И там босыми лёгкими ногами
Коснусь голубизны, приближусь к Рузе,
Изогнутой живыми берегами.

И вновь возникнет 
предо мной складная
Скамеечка и яркий твой купальник,
И вновь пойму, что вам я сопечальник:
Тебе, любовь, тебе, земля родная.
1985

Инна Лиснянская

***
Не июнь – сплошная мокрень.
Фиолетовая сирень
Вся промокла и простудилась.
Не открыть лепестковых глаз.
Это я с тобой в энный раз
Встретилась и простилась.

Умоляю тебя, прощай,
Умоляю, не навещай
В виде снов и галлюцинаций.
А не можешь, так подсоби
Ради загробной любви
С веткой сирени расстаться.
Июнь, 2004

Комментариев нет:

Отправить комментарий