Пушкин ушел...

Пушкин ушел...
Артлавочка у места дуэли

пятница, 24 июня 2022 г.

«ЗНАЕМ МЫ ТЕПЕРЬ С ТОБОЮ...»

Памятник Александру Твардовскому в Москве. Авторы – народный художник России Владимир Суровцев в соавтор-стве с сыном Данилой, архитекторы – Виктор Пасенко и Вячеслав Иванченко

***
Мы на свете мало жили,
Показалось нам тогда,
Что на свете мы чужие,
Расстаёмся навсегда.

Ты вернулась за вещами,
Ты спешила уходить.
И решила на прощанье
Только печку затопить.

Занялась огнём береста,
И защёлками дрова.
И сказала ты мне просто
Настоящие слова.

Знаем мы теперь с тобою,
Как любовь свою беречь.
Чуть увидим что такое –
Так сейчас же топим печь.
1938

***
На дне моей жизни, на самом донышке
Захочется мне посидеть на солнышке,
На тёплом пенушке.
 
И чтобы листва красовалась палая
В наклонных лучах недалёкого вечера.
И пусть оно так, что морока немалая –
Твой век целиком, да об этом уж нечего.

Я думу свою без помехи подслушаю,
Черту подведу стариковскою палочкой:
Нет, всё-таки нет, ничего, что по случаю
Я здесь побывал и отметился галочкой.
1967

Комментариев нет:

Отправить комментарий