Пушкин ушел...

Пушкин ушел...
Артлавочка у места дуэли

воскресенье, 29 января 2023 г.

МОЁ ПЕРВОЕ ДЕТСКОЕ ЛИТЕРАТУРНОЕ ПОТРЯСЕНИЕ


Моё первое детское потрясение от прочитанного — рассказ Антона Павло-вича Чехова. Мне было лет семь. Я си-дела совершенно ошеломленная, мол-ча плакала, не хотела ни с кем делить-ся и переживала всё про себя. Я не по-мню рассказ, я бы и автора не запомни-ла, если бы потом, позже, многократно не обращалась к томУ тОму. Много раз перелистывая книгу, что-то перечиты-вая в ней, пыталась «узнать» тот рас-сказ, который когда-то так сильно на меня подействовал. На всю жизнь за-помнила, как он захватил меня, и своё состояние после прочтения. Сейчас это можно назвать высоким воздействием искусства на человека, хотя, может быть, и высокопарно звучит. Как бы то ни было, благодарю Антона Павловича за тот эпизод в моей читательской био-графии, за то, что первым научил сочув-ствовать и сопереживать. Думаю, тот первый опыт повлиял на то, что чтение стало моим любимым занятием по жизни.

Комментариев нет:

Отправить комментарий