Пушкин ушел...

Пушкин ушел...
Артлавочка у места дуэли

вторник, 23 августа 2022 г.

ИСТОРИЯ ОДНОГО ЯСТРЕБА

 
"В мире животных меня более всего привлекают птицы. Как мысль челове-ка, они свободны, потому что летают где и когда хотят. У нас, людей, нет это-го дара. Я могу часами наблюдать по-лёт птиц, и, скажу откровенно, с за-вистью. Так вот, я купил Гуля у мальчи-ка за рубль, а донёс свою покупку до-мой с трудом, потому что Гуль бился, царапался и кусался отчаянно.

Я устроил ему жилище в ящике из-под фруктов, затянув открытую сторону ящика проволочной сеткой, а внутрь я поместил камень – будто скала! Ещё поставил я жестянку с водой, набросал хлеба и натыкал разных веток, чтобы было зелено Гулю, каменисто, весело. Одним словом, я увлёкся птицей. Даже в мыслях у меня не было, что ястреб сделается ручным. Я хотел вырастить его и отпустить..."
(А.Грин. История одного ястреба)

Александр Грин с ручным ястребом Гулем. 1929

Комментариев нет:

Отправить комментарий