Пушкин ушел...

Пушкин ушел...
Артлавочка у места дуэли

вторник, 23 августа 2022 г.

"ВМЕСТО УНИВЕРСИТЕТА Я ОКОНЧИЛ БИБЛИОТЕКУ"

«Когда мне было 19 лет, я не мог посту-пить в колледж: я был из бедной семьи. Денег у нас не было, так что я ходил в библиотеку. Три дня в неделю я читал книги. В 27 лет вместо университета я окончил библиотеку».

«Прежде всего, я не пишу научной фан-тастики. У меня есть только одна книга в жанре научной фантастики, и это «451 градус по Фаренгейту», роман основан-ный на реальности. Научная фантасти-ка — описание реального. Фэнтези — описание нереального. Так что «Марси-анские хроники» — это не научная фан-тастика, это фэнтези. Этого не может случиться, понимаете? Вот почему у этой книги будет долгая жизнь — она как греческий миф, а мифы живучи». 

«…люди — идиоты. Они сделали кучу глупостей: придумывали костюмы для собак, должность рекламного менедже-ра и штуки вроде iPhone, не получив взамен ничего, кроме кислого после-вкусия. А вот если бы мы развивали на-уку, осваивали Луну, Марс, Венеру… Кто знает, каким был бы мир тогда? Чело-вечеству дали возможность бороздить космос, но оно хочет заниматься потре-блением: пить пиво и смотреть сериа-лы».

«— Каждому надо иметь два или три занятия, — не задумываясь ответил я. — Одного дела так же мало, как одной жизни. Я бы хотел дюжину жизней и дюжину работ».

«Если бы мы слушались нашего разума, у нас бы никогда не было любовных отношений. У нас бы никогда не было дружбы. Мы бы никогда не пошли на это, потому что были бы циничны: «Что-то не то происходит» — или: «Она меня бросит» — или: «Я уже раз обжёгся, а потому…». Глупость это. Так можно упу-стить всю жизнь. Каждый раз нужно прыгать со скалы и отращивать крылья по пути вниз».
  
«Смерти по вкусу не жизнь, а смерть. Умирающим приятно, когда они умира-ют не одни. Всё-таки утешение знать, что в пекле и в могиле ты не одинок». 

«... большинство людей отлично знают, что, если в замедленном темпе изобра-жать самые незначительные события, они покажутся куда более значитель-ными».

22 августа 1920 года родился великий Рэй Брэдбери. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий