Пушкин ушел...

Пушкин ушел...
Артлавочка у места дуэли

воскресенье, 21 августа 2022 г.

РЭЙ БРЭДБЕРИ И СЕРГЕЙ БОНДАРЧУК


Сергей Бондарчук представлял фильм "Война и мир", получивший "Оскар", в Америке. Там было много известных режиссёров, некоторых Бондарчук уз-навал и подходил к ним. Рэй Брэдбери, тоже работавший в кино, был на пре-зентации и так рассказал о встрече:

«– О, мистер Форд, мне нравятся ваши фильмы!
Он также узнал ГретуГарбо и некоторых других. Я тихо стоял в самом конце и просто смотрел на это. 
Вдруг Бондарчук крикнул мне: 
– Рэй Брэдбери, это вы?
Он бросился ко мне, обнял меня и, при-хватив бутылку "Столичной", потащил к своему столу, где сидели только его близкие друзья. Все знаменитые голли-вудские режиссёры, стоявшие в очере-ди, были озадачены. Они смотрели на меня и спрашивали друг друга: 
– Кто этот Брэдбери? 
И, ругаясь, они ушли, оставив меня с Бондарчуком…».

К тому времени уже был экранизиро-ван роман "451 градус по Фаренгейту" режиссёром Франсуа Трюффо, вышел автобиографический роман "Вино из одуванчиков", Брэдбери было написано множество сценариев, в том числе к фильму "Моби Дик", кроме того, писа-тель был занят тогда в сериале "Альф-ред Хичкок представляет".

Другой наш режиссёр, Родион Нахапе-тов, встречался с Брэдбери уже в пос-ледние годы жизни писателя и вспоми-нал:

«Наблюдая Брэдбери, прикованного к постели после инсульта, я видел, как его дух благотворно влияет на всех, кто находился рядом. Он являл собой при-мер того, как человек, физически сла-бый, почти неподвижный, поддерживал и заряжал нас своим оптимизмом».

Комментариев нет:

Отправить комментарий