Пушкин ушел...

Пушкин ушел...
Артлавочка у места дуэли

воскресенье, 21 августа 2022 г.

АФОРИЗМЫ БРЭДБЕРИ


"Есть преступления хуже, чем сжигать книги. Например — не читать их".

"Книги только одно из вместилищ, где мы храним то, что боимся забыть".

"Чтобы выжить, надо перестать допы-тываться, в чем смысл жизни. Жизнь сама по себе и есть ответ".

"В войне вообще не выигрывают. Все только и делают, что проигрывают, и кто проигрывает последним, просит мира".

"Улыбайся, не доставляй беде удоволь-ствия".

"Мы все — машины времени. Вот поче-му всю свою жизнь я нахожусь под оча-рованием стариков. Потому что я знаю: вот сейчас нажму его потайную кнопку и окажусь в 1900 году. Или на Граждан-ской войне... А в детстве я встречал ве-теранов Гражданской войны!"

"Я не пытаюсь предсказать будущее – я пытаюсь его предотвратить".

"Свободного времени у нас достаточно. Но есть ли у нас время подумать?"

"У нас одна обязанность — быть счаст-ливыми".

"Никогда не подвергай сомнению чуде-са, когда они происходят".

"June dawns, July noons, August evenings over, finished, done, and gone forever with only the sense of it all left here in his head".

Комментариев нет:

Отправить комментарий